|
поезд Стриж - Москва - Нижний НовгородОАО Российские железные дороги назвали итальянский скоростной поезд Тальго с локализацией в России - поезд Стриж. Этот поезд решено использовать на маршруте Москва - Нижний Новгород, а позднее на международном направлении - Москва - Берлин. Такое название компания рещила дать поезду после проведенного на сайте РЖД голосовании среди 11 тысяч пассажиров. 26% выбрали название "Стриж", 11% предпочли "Ланнер", а 10% проголосовали за вариант "Орлан". Для посетителей сайта были также доступны для выбора "Снегирь", "Чайка", "Московка", "Иволга", либо посетитель мог сам внести свое предложение. Запуск скоростного поезда Стриж планируется осуществить с начала июня 2015 года. Жители столицы и нижегородцы смогут добраться до обоих городов за три - четыре часа. А количество рейсов в день около трех в обоих направлениях. До конца на устоялось расписание движения поезда Стриж, однако оно будет дорабатываться по мере загруженности направления. Вагоны поезда Стриж разнообразны и в состав поезда входят вагоны трех различных уровнях комфорта - второй класс, первый класс и спальный вагон повышенной комфортности. Также в состав поезда входит вагон-ресторан и вагон-буфет. Максимальная скорость, заложенная при разработке подвижного состава, равна 200 километрам в час. Однако, на некоторые отрезки поезд будет проходить значительно медленнее из-за ограничений в скоростях на данных участках. Пассажировместимость состава - 414 человек. Поезд Стриж будет делать остановки во Владимере, Дзержинске и Коврове. Как сообщает ОАО РЖД на данных платформах будет производиться досмотр пассажиров нового поезда, поэтому прибывать к посадке следует заранее. Однако купить билет на поезд Стриж не составит никакого труда - так как доступна онлайн регистрация на данный поезд. Перспектива использовать подвижной состав поезда Стриж на международном направлении связана прежде всего с его динамической особенностью смены железнодорожной колеи на ходу. Если раньше поезда на три - четыре часа оставались в технических зонах для смены колесных пар, то теперь это время можно будет существенно сократить. Предполагается что переоборудование всего подвижного состава на европейскую колею будет происходить за невообразимые полчаса.
добавь ссылку в свой блог |